1. ПРАВИЛА ИГРЫ

В игре принимают участие 2 команды по 5 человек ( минимуч по 4 ) в каждой.
Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.

В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
- Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается раундом на knife (ножах).
- Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.

Система розыгрыша - зависит от количества команд в группе игрового дня.
• В момент проведения Чемпионата должно работать HLTV для просмотра и записи игры.
• Матч начинается, как только на сервере находятся 10 человек ( из них 2 Клан Лидера ).
• Максимальное количество раундов за карту: 30
• Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за Контр-Террористов или Террористов.
• После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается.
• Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча.
• Игроки команды могут общаться голосом между собой.
• Запрещена покупка щита.
• Разрешена остановка сервера (Pause) по просьбе капитана любой команды или по решению проводящего Чемпионата.
• Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат.
• Разрешены подсадки.
• Разрешено кидать гранаты через здания на картах.
• Разрешено использовать Double Duck, Silent Run и распрыг.
• Любой игрок, нарушивший правила, может быть наказан администратором, проводящим Чемпионат.

2. КАРТЫ

2.1. Официальными турнирными картами считаются :

1) de_dust2
2) de_inferno
3) de_nuke
4) de_train
5) de_cbble
6) de_cpl_mill
7) de_cpl_strike

3. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

3.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
3.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
- до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
- после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

4. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

4.1. Нарушениями правил считаются :
- использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
- использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
- использование 16-битных игровых текстур;
- использование ошибок карт и движка игры(flashbug и т.п.).
- преднамеренный разрыв соединения.

4.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
4.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

Судьи вправе не регистрировать Кланы на Чемпионат без объяснения причин!

Все прочие ситуации, не оговоренные данными правилами, решаются Судьями и Администрацией Чемпионата

• Незнание правил не освобождает от ответственности за их несоблюдение, поэтому всем необходимо внимательно изучить Правила.